в основном, brand loyaltу у меня берется не от картинки которую создает компания о продукте, а от моего образования. серьезно.

вот например, прошлой осенью по international issues in business я писала кейс стади. и естественно - забыла о нём сразу же как засабмитила. а сегодня, идя по магазину в сторону брокколи я заметила какую-то маленькую баночку. я бы прошла мимо если бы простая белая этикетка не напомнила мне о том что где-то я о таком читала. и пожалуйста, 250 мл баночка smoothie Innocent за евро с копейками пошла со мной на кассу.

а я никогда не покупаю подобное. я даже сок покупаю несколько раз в год, когда очень захочется. но картинка нарисованная автором учебника которая отпечаталась в моей памяти заставила меня захотеть попробовать.

так вот о чём это я.

подобные кейс стади в учебниках это ведь тоже advertizing. тут относительно легко распознать по крайней мерe demographic and psychographic factors и еще легче - создать для компании хорошую картинку. вот если вернуться к этому же примеру - в учебнике было на почти 6 страниц расписано как появилась идея и как ее воплотили в UK, как они won a substatial market share и тд, собственно вся success story. ну и львиная доля кейса о исключиельном качестве. а target market у них - молодежь, которая работает или учится и страется вести здоровый образ жизни. поесть им в середине дня само собой некогда, а в кафешках питаться каждый день дорого. поэтому вот эта вот молодежь идет в супермаркет за сэндвичем или панини. а там вот - очень кстати - рядом стоит суперполезная штука состоящая полностью из выдавленных и перемешанных фруктов. и всего 65 каллорий. а я, студент, начитавшись, повосхищавшись и благополучно забыв, непременно вспомню о исключительном качестве и пользе содержимого вот этой баночки как только наткнусь на нее в супермаркете. и пойду к кассе.

потому что, детки, маркетинг работает. особенно если мы не подозреваем что это маркетинг.

п.с. интересно, заплатили ли автору учебника за скрытую рекламу. и, сам ли он к ним пришел с предложением, или его выловили представители marketing department.